Hyundai Motor сообщает о росте мировых продаж в феврале 2021 года
02 Марта 2021
- Мировые продажи в феврале 2021 года составили 300 248 автомобилей – на 6,7% выше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года
- Продажи в Корее выросли на 32,6% и составили 52 102 единицы
- Продажи за пределами Кореи увеличились на 2,5% –до 248 146 единиц
- Компания продолжит внедрять различные меры для поддержания динамики мировых продаж
02 марта 2021 года. Компания Hyundai Motor публикует результаты мировых продаж в феврале 2021 года. Они составили 300 248 автомобилей – на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Динамика продаж постепенно восстанавливается по всему миру.
Продажи в Южной Корее
Продажи Hyundai в Корее выросли на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 52 102 автомобиля. Лидерами продаж стали седан Grandeur, седан Elantra и кроссовер Tucson нового поколения. Частично рост продаж связан с восстановлением производства до нормальных значений по сравнению с февралем 2020 года, когда производство было прервано ввиду начала пандемии COVID-19. Продажи бренда премиальных автомобилей Genesis увеличились более чем в два раза и составили 7 321 единицу (3 200 автомобилей были реализованы за аналогичный период прошлого года). Такой результат обусловлен впечатляющей динамикой продаж седана G80 и кроссовера GV70.
Продажи в остальных странах
На рынках других стран продажи Hyundai составили 248 146 автомобилей – на 2,5% больше по сравнению с годом ранее. Несмотря на вызванное пандемией замедление темпов роста экономики во всем мире, продажи в ключевых регионах, включая Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Индию и Россию, постепенно растут.
Hyundai сосредоточится на восстановлении продаж на мировых рынках с учетом сохраняющейся обеспокоенности, связанной с глобальным экономическим кризисом. Компания реализует ряд мер, позволяющих повысить качество взаимодействия с клиентами и предлагать качественную продукцию, полностью соответствующую запросам потребителей во всем мире.
В рамках данной стратегии состоялась успешная премьера новой модели IONIQ 5 – первого аккумуляторного электромобиля (BEV) марки. В 2021 году компания ожидает ускорения общей динамики продаж Hyundai.